Сервисное обслуживание
Наша компания является официальным дистрибьютором бытовой техники Liebherr в Украине, а liebherr.com.ua – единственный официальный интернет-магазин Liebherr в Украине. У нас вы можете приобрести оригинальные товары и аксессуары.
Сервисное обслуживание приборов Liebherr осуществляется нашим Центром поддержки клиентов с привлечением авторизованных сервисных центров. Авторизованный сервисный центр Liebherr в вашем регионе проведет профессиональную диагностику и устранит возникшие неисправности, а также выдаст заключение о работоспособности вашего прибора. В авторизованном сервисном центре также можно приобрести запчасти и комплектующие для холодильно-морозильной техники Liebherr.
Горячая линия
0 (800) 404–888Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные
Онлайн заявка на вызов мастера
Наши услуги
Консультация
Консультация по приобретению и использованию оборудования. Сопровождение в случае неисправностей.
Диагностика
Авторизованный сервисный центр проведет профессиональную диагностику и выдаст заключение о работоспособности вашей прибора.
Введение в эксплуатацию
Для введения оборудования в эксплуатацию компания Liebherr рекомендует обращаться в авторизованные сервисные центры.
Приобретение аксессуаров и запчастей
В авторизованном сервисном центре можно приобрести запчасти и комплектующие для холодильно-морозильной техники Liebherr.
Восстановление гарантийного талона
Для восстановления гарантийного талона нужны: чек, фото шильда (наклейка внутри прибора), заявление на восстановление гарантийного талона.
Проверка легальности ввоза оборудования
Гарантийное обслуживание распространяется только на официально ввезенное оборудование. Установить подлинность устройства можно по тел.
Обмен
В течении срока эксплатуации компания берет на себя обязательства по замене оборудования, в котором был обнаружен заводской брак, если это оборудование не подлежит ремонту.
Центр поддержки клиентов
Мы заботимся о том, чтобы все пользователи Liebherr получали качественный продукт и оперативную сервисную поддержку. Если у вас возникли сложности с использованием вашего прибора, обратитесь в наш Центр поддержки. Наши операторы проконсультируют вас и помогут оформить заявку на вызов мастера из авторизованного Сервисного центра.
Центр поддержки клиентов (задать вопрос по поводу сервисного обслуживания или зарегистрировать заявку на вызов мастера:0 (800) 404–888
Вы также можете задать любой вопрос, написав на наш электронный адрес:[email protected]
Время работы Центра поддержки клиентов: Пн – Пт с 9:00 до 18:00, Сб – Вс виходной
Чтобы подать заявку в Центр поддержки клиентов, вам нужно предоставить оператору Центра поддержки определенную информацию. Мы рекомендуем вам подготовить нужную информацию заранее, чтобы мы могли максимально быстро принять и обработать вашу заявку.
Для регистрации заявки на вызов мастера для диагностики, ремонта и монтажа нужны следующие данные:
- ФИО
- Контактный телефон для связи
- Адрес для визита мастера
- Модель, сервисный и серийный номер прибора
- На гарантии ли прибор, наличие чека и гарантийного талона
- Где и когда вы приобрели оборудование
Вы можете подать заявку онлайн и указать всю информацию в форме подачи заявки либо позвонить в Центр поддержки клиентов по тел. 0 (800) 404–888 и сообщить всю информацию оператору.