В корзине 0 товаров

На сумму 0 грн

Оформить заказ
Перейти в корзину

Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание и ремонт

При возникновении неисправности вы можете позвонить в наш Центр поддержки клиентов и оформить заявку на вызов мастера либо подать заявку онлайн. В случае пребывания прибора в сервисном центре для ремонта или диагностики гарантия продлевается на срок пребывания прибора в сервисном центре.

заявка на вызов мастера
Горячая линия
0 (800) 404–888
Пн – Пт
8:30 – 21:00
Cб – Вс
10:00 – 17:00
Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные
Сохраняйте чек и гарантийный талон
на весь период пользования прибором
Онлайн заявка на вызов мастера
Пример
Пример
Пример
Пример

Ваши фото помогут нам быстрее обработать вашу заявку.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, применяются условия предоставления услуг и политика конфиденциальности от Google.

Гарантия

Мы предоставляем официальную гарантию от производителя. Срок действия гарантии на ваш прибор указан на оригинальном гарантийном талоне. Гарантийный талон прилагается ко всем приборам Liebherr, купленным в нашем интернет-магазине или у наших официальных партнеров. На все такие товары распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей". В случае пребывания прибора в сервисном центре для ремонта или диагностики гарантия продлевается на срок пребывания прибора в сервисном центре.

  • • На неисправности, возникшие из-за перегрузок, перевозок, неправильной установки или нарушения правил эксплуатации;
  • • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и другие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
  • • На неисправности, возникшие по причине перепадов напряжения в сети электропитания; влияния природных явлений и стихийных бедствий; пожара; ущерб, причиненный животными или насекомыми; попадания внутрь посторонних предметов или жидкости
  • • На техническое обслуживание (чистка, регулирование и т.д.)
  • • На части приборов, которые легко повреждаются (из стекла и пластика), лампы, угольные фильтры и т.д.

Обратите внимание, что компания Liebherr не несет ответственности за технику, ремонт которой производился сторонней организацией. В случае вмешательства неавторизованным сервисным центром в прибор гарантия может быть утрачена.

Гарантийный талон считается действительным, если в нем заполнены:

  • • Дата продажи и название продавца
  • • Серийный номер и модель оборудования, соответствующие тем, которые нанесены на шильд (наклейка) внутри оборудования

Для восстановления гарантийного талона вам нужны следующие документы:

  • • Чек
  • • Фото шильда (наклейка внутри оборудования)
  • • Заполненное заявление на восстановление гарантийного талона

Название модели прибора, серийный и сервисный номера указаны на шильде внутри холодильного или морозильного отделений, за ящиками с левой стороны (ссылка на статью). Данные шильда также дублируются на наклейке снаружи картонной упаковки прибора.

В заявлении обязательно укажите:

  • • ФИО покупателя
  • • модель изделия, серийный и сервисный номер товара
  • • номер чека, дата покупки
  • • причина восстановления
  • • дата и подпись
Образец заявления на восстановление гарантийного талона.

Пакет документов для восстановления гарантийного талона можно отправить по адресу: 65012 г. Одесса, ул. Осипова 37, ООО «МИРС», тел. (0482) 30–55–08 (все документы по 1 экземпляру) либо в электронном виде на [email protected] с указанием адреса, на который нам нужно выслать восстановленный гарантийный талон (адрес или почтовое отделение). Отправку гарантийного талона оплачивает получатель.

Обмен

Компания Liebherr несет ответственность за высокое качество производимой техники. Срок эксплуатации каждого прибора составляет 10 лет. В течение этого времени компания берет на себя обязательства в порядке, установленном законодательством Украины, произвести замену оборудования, в котором был обнаружен заводской брак, если это оборудование не подлежит ремонту, или возвратить уплаченные за это оборудование деньги.

Компания Liebherr несет ответственность за высокое качество производимой техники. Срок эксплуатации каждого прибора составляет 10 лет. В течение этого времени компания берет на себя обязательства в порядке, установленном законодательством Украины, произвести замену оборудования, в котором был обнаружен заводской брак, если это оборудование не подлежит ремонту, или возвратить уплаченные за это оборудование деньги.

При необходимости обмена мы рекомендуем следовать следующим инструкциям:

1. Подготовьте следующие документы:

  • Акт о неремонтопригодности прибора на фирменном бланке Liebherr с печатью сервисного центра и подписью мастера (2 экземпляра / копии). Выдается авторизированным сервисным центром.
  • • Фискальный чек (2 экземпляра / копии). Выдается продавцом при покупке.
  • Заполненный оригинальный гарантийный талон (2 экземпляра / копии). Прилагается к товару и заполняется в момент покупки.
  • Заявление на обмен написанное в свободной форме (2 экземпляра / копии) на имя ответственного лица той организации, в которой вы приобрели ваш прибор.

В заявлении на обмен нужно указать:

  • 1. ФИО покупателя, адрес прописки, серия и номер паспорта, ИНН;
  • 2. модель изделия, серийный и сервисный номер товара;
  • 3. причина возврата (на основании акта о неремонтопригодности);
  • 4. дата и подпись.

2. С пакетом документов для обмена вам нужно обратиться к продавцу вашего прибора.

Если продавец прекратил деятельность компания Liebherr возьмет на себя процедуру обмена. Для этого вам нужно прикрепить к документам информацию из Единого Государственного Реестра, подтверждающую прекращение деятельности продавца, а также указать в заявлении, что продавец прекратил предпринимательскую деятельность

Если вы купили прибор в официальном интернет-магазине liebherr.com.ua, отправьте пакет документов по адресу: 65012 г. Одесса, ул. Осипова 37, ООО «МИРС», тел. (0482) 30–55–08.

Возврат

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» вы можете вернуть исправный товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. Условия возврата распространяются исключительно на новый товар без следов эксплуатации и нарушения целостности упаковки, всех пломб, а также при наличии товарных чеков.

В случае поломки товара возврат осуществляется при наличии Акта авторизованного сервисного центра с заключением о невозможности произведения ремонта. Возврат такой техники осуществляется с соблюдением всех норм Закона Украины «О защите прав потребителей».

Введение в эксплуатацию

Для введения оборудования в эксплуатацию (например, сборка side-by-side, подключение ледогенератора к воде, подключение к сети электропитания и т.д.) компания Liebherr рекомендует обращаться в авторизованные сервисные центры. В случае самостоятельного подключения производитель и продавец не несут ответственности за неисправности изделия, возникшие в результате такой установки.

Обратите внимание, что такая услуга не является гарантийной. Если ввод в эксплуатацию осуществлялся авторизованным сервисным центром, гарантийный срок начинается с даты, указанной в акте ввода в эксплуатацию от сервисного центра. Если прибор вводился в эксплуатацию сторонней организацией или клиентом самостоятельно, гарантийный срок начинается с даты приобретения товара по чеку.